Доставка, возврат и оплата


Бесплатно доставляем по РФ! Через сервис Почты РФ или CDEK.

У нас действует только 100% оплата заказа. После оплаты, мы сразу свяжемся с Вами, обсудим все детали доставки (по запросу снимем все фото и видео вашей покупки). Бережно упакуем и отправим.

  • Проверяйте адрес и номер телефона. Если вы заметили ошибку, напишите нам в WhatsApp, на электронный адрес nataliel.salon@mail.ru или позвоните по номеру +79522577535 Ваш шопинг-консультант на связи с 11:00 до 19:00 по МСК.

  • Проверяйте упаковку при получении.

    Если она испорчена и есть риск повреждения товара, Вы можете сразу отказаться от заказа.

Возврат

Как и когда можно вернуть товар из интернет-магазина?

После передачи товара Покупатель может отказаться от товаров в течение 7 дней с момента получения заказа в соответствии с п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».  Вернуть его тремя способами: в розничном салоне, CDEK или Почтой России.

Что можно вернуть?

Можно вернуть любую вещь, если вы не пользовались ею. Важно, чтобы на товаре сохранились все бирки, не было повреждений и следов носки: пятен, катышек, потёртостей. Нижнее бельё, купальники, пижамы и носки можно вернуть только Почтой России, розничные магазины не могут принять их согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возврат в свадебном салоне

Придите в свадебный салон Natalie L в течение 14 дней после получения заказа. Не забудьте паспорт, чек и банковскую карту.

Возврат Почтой России или CDEK
  1. Заполните заявление на возврат (скачать тут). Укажите банковские реквизиты (только те, с которых был оплачен заказ), по ним мы перечислим деньги.
  2. Упакуйте товар, вложите заявление на возврат и накладную из заказа/копию чека.
  3. Проверьте посылку перед отправкой
    • Товары в заявлении и в посылке совпадают по количеству и по коду.
    • Бирки и ярлыки сохранены на всех товарах.
    • Сохранена маркировка товара (если она имеется)
    • Реквизиты карты или счёта в заявлении указаны правильно.
    • Накладная или копия чека лежит в пакете — так мы сможем быстрее вернуть деньги.
  4. Отправьте посылку Почтой России по адресу: 163002, Архангельская область, г. Архангельск, ул. Урицкого, 2, Свадебный салон "Natalie L". Уточните информацию о тарифах и сроках доставки в отделениях ФГУП «Почта России» или на сайте www.pochta.ru
  5. Возврат товара осуществляется за счет Покупателя.
А если у меня нет чека?

Товары из интернет-магазина можно вернуть без чека. Назовите номер и состав заказа, примерную дату оформления и свои контактные данные. Эта информация указана в электронном письме или sms о доставке.
Товары из фирменного магазина можно вернуть без чека в первые 14 дней после покупки

Можно обменять товар на такой же, но другого цвета или размера?

Да, конечно, но только через полный возврат по чеку и формирование нового заказа. Многие товары подлежат маркировке, поэтому только так. Но мы поможем сделать всё максимально быстро, для Вас!

Когда я получу деньги за товар?

В течение 10 дней со дня получения Продавцом соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Срок зачисления средств на банковский счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.

Оплата

Как оплатить на сайте?

Банковскими картами VISA, Mastercard, МИР, а также через ЮMoney и Sberpay. А если хотите купить товары в рассрочку, можете расплатиться своей картой рассрочки - это очень удобно.

После оплаты мы отправим вам на электронный адрес письмо с подтверждением заказа и электронный чек

Не бойтесь вводить данные банковской карты, это безопасно. Оплату проводит защищённый платёжный сервис ЮKassa. Все данные проходят между сервисом и банком напрямую. Данные о картах и счетах не попадают к нам. Мы получим только подтверждение об оплате вашего заказа.

Важно: всегда оплачивайте заказ только через ссылку на сайте, а не напрямую по реквизитам, иначе деньги уйдут не туда.

Не получилось оплатить заказ с первого раза. Что делать? Проблемы с оплатой. Что делать?


Попробуйте оплатить ещё раз. Сссылка на повторную оплату находится в истории заказов. Постарайтесь оплатить заказ в течение часа, иначе он будет автоматически расформирован.

Если не получилось, обратитесь в контакт-центр: напишите нам в WhatsApp, на электронный адрес nataliel.salon@mail.ru или позвоните по номеру +79522577535 Ваш шопинг-консультант на связи с 11:00 до 19:00 по МСК.